Название: Офелия! О, нимфа!
Автор: Лэрт Раота (miralissa)
Фэндом: No. 6
Бета: я за неё
Пейринг: Сион/Недзуми
Рейтинг: PG-13
Жанр: romance, яой
Статус: закончен
Размер: мини
Права: не мои, не претендую
Размещение: только с моего разрешения
Предупреждения: флафф и ООС - наше всё!)))
читать дальше
Вечером Недзуми цыкнул на Сиона, пригрозив ему всякими страшными карами, если тот посмеет шуметь, шевелиться, громко дышать и, упаси его Боже, разговаривать и отрывать его от дел всякими дурацкими вопросами. Ему надо настроиться на завтрашний спектакль, а голова забита такими мыслями, что впору взвыть от бешенства.
Сион уже несколько раз пробирался на спектакли, в которых играл Недзуми. И тот давно об этом знал, каждый раз непроизвольно отыскивая в толпе светлые вихры, которые выделялись светлым пятном в темноте зала. Впрочем, Сион почти всегда сидел на одном и том же месте на галерке справа. Поэтому Крыс почти сразу находил друга, недовольно поджимая губы, но в душе ощущая странное умиротворение. Зал был небольшой, поэтому, особенно когда софиты не светили в лицо, Недзуми очень хорошо видел на лице мальчишки сложную смесь недоверия, гордости за него и восторга, что весьма смущало и нервировало Недзуми, вызывая в душе такие же смешанные чувства.
Нет, к восторгам он привык давно, его даже бесили эти неуёмные ахи и охи многочисленных поклонников разных возрастов, полов и социальных статусов.
Но Сион был особенным. Настолько особенным для Недзуми, что это даже пугало.
Потому что недавно Крыс совершенно точно понял, что пойдет за ним: смешным идеалистом и раздражающим филантропом. Пойдет вместе с ним в Город, который он ненавидит. Не спасать жалких людишек, нет. На них ему плевать. А просто для того, чтобы быть рядом с дурацким мальчишкой, которого он не может отговорить. А раз Сион все равно пойдет в Город, значит и он пойдет с ним. И мысль казалась настолько естественной и правильной, что Крыс поначалу даже скрипел зубами от злости, испытывая огромное желание отлупить Сиона побольнее… а потом сделать с ним что-нибудь такое… эдакое…
Здесь Крыс начинал злиться еще больше, не желая облекать в слова смутные мысли и ощущения.
Раздраженно отбросив от себя книгу, Крыс угрюмо зыркнул на кушетку, где примостилась причина его ужасного настроения. Он уже забыл о том, что сам заставил мальчишку сидеть тихо и не отвлекать его. Однако тишина не просто не помогала, а совершенно бессовестным образом нервировала еще больше.
Сион, чтобы не мешать хозяину жилища, тихо сидел в уголке, уткнувшись в какой-то сборник сказок, иногда периодически улыбаясь прочитанному и нетерпеливо смахивая лезущую в глаза отросшую челку. Казалось, он полностью погрузился в вымышленный мир, и ему совершенно не было дела до хозяина дома. Это не просто обидно, а… возмутительно!
Недзуми коварно прищурился, думая, как оторвать мальчишку от книги. Сидит он тут, читает, а у него настроение все хуже и хуже. И текст в голову не лезет, и роль не получается, хотя, казалось бы, наизусть уже все знает, а вот, поди ж ты, совершенно выпал из образа и только этот седой дурень в мыслях, чтоб его собаки покусали!
- Эй, хватит там читать всякую ерунду! – недовольный голос Крыса вырвал Сиона из волшебного мира, в который тот секунду назад был погружен. – Вгрызся в свою книгу, как червяк в яблоко!
- Но ты же сам сказал, чтобы я тебя не отвлекал! – мальчик недоуменно уставился на друга. – Вот я и не отвлекаю.
- И нечего тут бессмысленно сидеть, - Крыс, как всегда, игнорировал то, что ему не нравилось или не устраивало. – Возьми текст и помоги мне, раз все равно болтаешься тут без дела.
Сион вздохнул. Было очень грустно и неприятно постоянно выслушивать от Недзуми обидные слова и обвинения в тунеядстве и лени. Сколько раз он предлагал Крысу отпустить его в город, чтобы он мог найти работу и не чувствовать себя нахлебником. Но тот всякий раз обрывал мальчишку, заявляя, что такому слабаку и неумёхе делать в городе нечего, если он, конечно, собирается прожить в этом мире еще какое-то время.
Недзуми очень притягивал Сиона. Своим артистизмом, загадочностью, резкими замечаниями и насмешками, и, в то же время, удивительной чуткостью, которую он почти никогда и никому не показывал. Он был больше чем другом мальчику из Города. Города, отказавшегося от него, выбросившего, как старую ненужную вещь. А Крыс спас его, отбил у полиции, рискуя собой, оставил у себя, спас второй раз уже от неминуемой смерти, заботился о нем и защищал, правда, на свой, грубовато-надменный лад, но это было совершенно неважно. Сион чувствовал, что нужен здесь, хотя его всеми силами пытались убедить в обратном, насмехаясь и не подпуская близко. Крыс словно ощеривался всеми зубами на каждое проявление дружеских чувств или любую попытку сблизиться. И почему Недзуми его одной рукой спасает, а другой – бьет?
Сион еще раз вздохнул, отложив книгу.
- Я тебе с удовольствием помогу, - произнес он. – А что мне делать?
- Вот, - Крыс, вскочив со своей кровати, сунул под нос товарищу кипу потрепанных листков с убористым текстом. – Эта моя роль… что-то не то. Я чувствую, что надо кое-что изменить… - Недзуми задумчиво уставился в стену. – Короче, читай реплики Гамлета, мне удобнее будет уловить настроение в диалоге.
- Крыс, я не актер, - осторожно произнес Сион, слегка покраснев. – Я не смогу читать так, как надо… ну, с выражением…
- Само собой, не сможешь, - Крыс чувствовал, что задел мальчика, и это приносило какое-то почти болезненное удовлетворение. – Поэтому, можешь особо не стараться, мне просто нужно, чтобы звучал связный текст. Так что прекращай болтать и читай. Начинай! Вот отсюда.
Недзуми ткнул пальцем в нужную строчку.
-Ха-ха! Вы добродетельны?* – запинаясь, прочитал Сион знакомый текст. Он прочел Шекспировского «Гамлета» еще в первые дни своего пребывания здесь, когда увидел книгу на столе у Недзуми.
- Мой принц? – сразу же подал свою реплику Крыс, вопросительно изогнув бровь. Вся его фигура выражала недоумение и вопрос, а в глазах, смотревших прямо в лицо Сиона, читались участие и горечь.
Сион был поражен мгновенным преображением друга, хотя, казалось, уже не первый раз видел Крыса в роли шекспировской Офелии. Но то было на сцене, в театре, при большом скоплении народа. Сейчас же они были вдвоем, и Крыс обращался только к нему одному, называя его принцем. Ладони у Сиона внезапно вспотели.
- Вы красивы? – спохватился мальчик, подавая следующую реплику, мельком подумав, что если бы перед глазами Гамлета был Недзуми, то вряд ли принц Датский задал бы столь глупый вопрос, разве что, он был бы полностью слепым. Недзуми был красив. Очень. Ладони вспотели еще больше, и Сион украдкой вытер их об обивку кушетки.
- Что ваше высочество хочет сказать? – Крыс сделал шаг к воображаемому принцу, слегка согнувшись в недоуменно почтительном реверансе, исподлобья глядя на собеседника.
- То, что если вы добродетельны и красивы, ваша добродетель не должна допускать собеседований с вашей красотой… Недзуми, я так не могу! – вдруг воскликнул Сион. – Я вообще не понимаю… вот, ты можешь мне объяснить смысл этой сцены? Офелия… она же любит Гамлета… или нет?
- Сложный вопрос, - Крыс присел на край кушетки, серьезно глядя на мальчика. – Я склоняюсь к тому, что все-таки любит, несмотря на неопределенность её слов и странное поведение. Но не стоит забывать, что по времени - это одиннадцатый или двенадцатый век, да еще сами образы героев пропущены через призму века шестнадцатого, когда творил Шекспир. Но, мне кажется, любит.
- А Гамлет её? – Сион пытливо уставился на сидящего рядом Крыса, чувствуя, как ему становится жарко.
- Здесь сложнее, - Крыс задумчиво потеребил бахрому на своем шарфе. – Понимаешь, Гамлет – очень закрытый человек, который никому не доверяет. Он позволил себе испытывать чувства к Офелии, но понимает, что она лжет ему, когда говорит, что её отец дома, хотя ей точно известно, что он прячется тут же, за занавеской.
- Всегда не мог понять, зачем Гамлет вдруг спрашивает, где её отец, - перебил Сион друга. – Теперь понятно. Он хотел дать ей шанс сказать ему правду.
- Он ожидал другого ответа, - Крыс пожал плечами. – А она снова солгала ему.
- Судя по совершенно напряженному и эмоциональному окончанию их диалога, Гамлет был страшно разочарован, - Сион оживленно стал развивать ситуацию, делая логические выводы. – Поэтому он очень резко и несколько раз говорит Офелии, чтобы она уходила в монастырь или выходила замуж за дурака, чтобы он не понимал своей ущербности и её коварства. Офелия же поступает как послушная дочь, полагая, что от её маленькой лжи никакой беды не будет. Она ничего не знает об интригах при дворе, поэтому эта ложь для неё – просто безобидное умалчивание, чтобы не нагнетать атмосферу еще больше. И в конце их диалога, когда Гамлет прямым текстом говорит, что между ними все кончено, она не может в это поверить, хотя снаружи пытается вести себя просто разумно и достойно, как и полагается придворной даме. И вскоре, из-за смерти отца и предательства, как она полагает, Гамлета, она и сходит с ума и совершает самоубийство.
- Ну, в общем так, - Крыс исподлобья смотрел на сияющие неподдельным интересом красно-карие глаза. – Ты закончил болтать всякую чушь? Надеюсь, теперь ты в состоянии прочитать сцену до конца?
- Не хочу! – вдруг заявил Сион, решительно откладывая текст в сторону. – Это все неправильно!
- Что неправильно? – Крыс оторопело смотрел на непривычно серьезного и взволнованного Сиона. – Ты чего пыжишься?
- Я говорю о том, что они просто друг друга не поняли, - продолжал развивать Сион свою мысль. – Вот, смотри. Ты у нас будешь, как всегда, Офелией, - Сион по-хозяйски расправил складки шарфа на плечах обалдевшего Крыса.
- Придушу, - возмущенно фыркнув, пообещал Недзуми, выдрав шарф из рук новоявленного постановщика. – И что дальше, умник? Подскажи дяденьке Шекспиру, как ему, бездари, следует писать пьесы.
- Не ёрничай, я знаю, что прав, - Сион говорил с таким жаром, что Недзуми замолк, только покачав головой. – Все это ерунда. Они ссорились, вместо того, чтобы… в общем, я понимаю, что это двенадцатый век и все такое, но… они же нравились друг другу. И Гамлет, конечно, должен был сделать первый шаг.
- И?.. – издевательский тон Недзуми заставил Сиона удостовериться в своем решении. – Что же должен был сделать многострадальный принц?
- А вот что, - Сион, собрав всю свою храбрость, неожиданно наклонился к Незуми, целуя его в губы. – А если Офелия в шоке, - продолжал он, глядя прямо в глаза ошарашенному актеру, - то ему следует объяснять еще и еще… пока не поймет… - следующий поцелуй был намного дольше и откровеннее предыдущего. Сион не умел целоваться, но интуитивно чувствовал, что ему делать, лаская губы друга и перебирая пальцами волосы на затылке Недзуми, губы которого неуверенно вздрагивали… и вдруг ответили ему, со страстью размыкая его собственные. Сион улыбнулся, не переставая целовать Крыса.
- Ты полный идиот, - раскрасневшиеся от удовольствия скулы актера обрадовали Сиона, заставив его переместиться с поцелуями на шею и ключицы Недзуми.
- Это еще почему?
- Только ты можешь превратить гениальную трагедию в фарс, - Крыс сжал руки на талии мальчика, притягивая его к себе. На душе было хорошо. Слишком хорошо для того, чтобы быть спокойным за то, что будет дальше. Но приходилось жить с этим: Крыс не хотел отказываться от этого ощущения тепла и радостной дрожи внутри, возникавшего от прикосновений к коже Сиона.
- А я люблю только счастливые финалы, - ослепительно улыбнулся тот, утыкаясь лбом в плечо Крыса. – Так что, даже не думай устраивать разборки или, тем более, лупить меня. Хэппи энд – и точка.
Недзуми только недоверчиво хмыкнул, обнимая Сиона крепче, неожиданно думая о том, что Шекспир, кто бы что не говорил, всегда был и будет современен. Гений все-таки. Но финал Сиону явно удался лучше.
* "Гамлет" в переводе М. Лозинского
No. 6: Офелия! О, нимфа!(PG-13), Сион/Недзуми, мини
Название: Офелия! О, нимфа!
Автор: Лэрт Раота (miralissa)
Фэндом: No. 6
Бета: я за неё
Пейринг: Сион/Недзуми
Рейтинг: PG-13
Жанр: romance, яой
Статус: закончен
Размер: мини
Права: не мои, не претендую
Размещение: только с моего разрешения
Предупреждения: флафф и ООС - наше всё!)))
читать дальше
Автор: Лэрт Раота (miralissa)
Фэндом: No. 6
Бета: я за неё
Пейринг: Сион/Недзуми
Рейтинг: PG-13
Жанр: romance, яой
Статус: закончен
Размер: мини
Права: не мои, не претендую
Размещение: только с моего разрешения
Предупреждения: флафф и ООС - наше всё!)))
читать дальше