Неважно, сколько раз ты восстанешь из мёртвых — тебе не победить.
Название: Разрушить стену
Автор: Лэрт Раота (miralissa)
Фэндом: No. 6
Бета: я за неё
Пейринг: Недзуми/ Сион
Рейтинг: PG-13
Жанр: romance, яой
Статус: закончен
Размер: мини
Права: не мои, не претендую
Размещение: только с моего разрешения
тынц!)))
Cион уже второй день находился в крайне растерянном состоянии духа, просто не знал, что делать. После того, как Недзуми буквально потребовал от него выбрать друг он ему или враг, они почти не разговаривали, что угнетало бывшего жителя номера Шесть очень сильно.
И, кроме того, Сион чувствовал, что случилось что-то еще, что-то, о чем он не знал. И это тревожило еще больше.
А Недзуми словно полностью подменили: он часами угрюмо молчал, уходил с утра и не возвращался до поздней ночи. А по возвращении, игнорируя мужественно борющегося со сном Сиона, ложился на кровать, отворачиваясь к стене и даже не отвечая на робкие приветствия мальчика. И сегодня все было точно так же.
- И сколько ты будешь так себя вести? – к вечеру второго дня Сион просто не выдержал этой угнетающей тишины.
- Отвали! – последовал немедленный ответ, которому Сион, к своему удивлению обрадовался. Лучше уж грубость, чем полное игнорирование.
- Вот уж нет! – как всегда, в критические моменты жизни обычная деликатность Сиона превращалась в железное упрямство. – Ты уже второй день со мной не разговариваешь!
Он быстро преодолел расстояние от своей кровати до кровати Крыса, и с силой нажав на плечо, заставил того повернуться к нему лицом. Впрочем, выражение лица актера не слишком его порадовало: такой кровожадной и злой физиономии Сион у друга еще не видел. Сейчас Недзуми был действительно похож на хищного зверя, причем, гораздо крупнее и злее крыс, даже глаза его, казалось, потемнели, превратившись из спокойно-серых в черные.
- Я тебе сказал уже отвалить или ты резко разучился понимать, что тебе говорят? Руки убери! – почти прошипел Крыс, с силой вцепляясь в запястья мальчика.
Крыс был вне себя: мало того, что это бледное недоразумение полностью изменило уклад его жизни, совершенно расстроило все планы и вызвало в душе совершенно необъяснимые чувства, так еще и давить на него пытается, хотя он сам в полной растерянности и чуть ли не в первый раз в жизни не понимает, что ему делать со всем этим бардаком.
Однако Сион даже не подумал отойти или отпустить Недзуми, хотя ногти Крыса сильно вонзились в кожу, заставив поморщиться от боли.
- И не подумаю! – мальчик решительно смотрел прямо в лицо актера. – Пока не скажешь, чего ты так взъелся. Наша вчерашняя ссора – повод, а не причина. Я тебя знаю, сто раз об этом говорили. Ты не стал бы так долго злиться.
- Да кто тебе вообще сказал, что я злюсь? – заорал Недзуми, отталкивая от себя Сиона. – Плевать я на тебя хотел, понял?
В порыве гнева Крыс не рассчитал сил, и вместе с крепко вцепившимся в него Сионом свалился на пол, придавив того сверху.
- Ой! – вскрикнул Сион, больно стукнувшись затылком об пол. – Больно…
- А будет еще больнее, - злорадно пообещал Недзуми, почти касаясь губ мальчика своими. – Уходи уже… Убирайся в свой ублюдочный Город спасать свою подружку, и чтоб духу твоего здесь больше не было!
- Что? – Сион широко распахнул глаза, забыв про набитую шишку и злого Крыса над ним. – Ты говоришь про Сафу? Откуда ты… что с ней? Ты что-то знаешь?
- Её схватили те же, кто хотел упечь в тюрьму тебя, - неожиданно спокойно и отстраненно проговорил Недзуми, внезапно отпуская Сиона. – Это твое.
Маленький клочок бумаги упал рядом с мальчиком на пол. Сион схватил бумажку, сразу же узнав почерк матери.
- Но… как же так… она же уехала… - недоуменно пожав плечами, Сион задумчиво уставился на друга, который стоял спиной к нему, глядя в окно.
- За тобой, наверное, примчалась, - Недзуми резко передернул плечами, так и не поворачиваясь. – Так что, иди.
- Во-первых, нерационально идти сейчас, ночью, ничего не выяснив и не составив план, - Сион тоже как-то внезапно успокоился, чувствуя, как кипящий еще минуту назад от возмущения разум становится кристально ясным, а поведение Недзуми логично укладывается в события последних двух дней. Правда, появляется еще больше вопросов, но… так, все по порядку. Он должен выяснить все досконально, иначе, не будет им с Недзуми покоя от всех этих тайн и секретов друг от друга.
- Почему сразу не сказал? – Сион умел добиваться ответов на свои вопросы, особенно те, которые были важны для него. И снова он подошел к другу сбоку, заглядывая ему в лицо.
- Забыл, - мгновенно отозвался Крыс, даже не пытаясь скрыть то, что он врет. Прямо в глаза, зло ухмыляясь и нехорошо щурясь.
- Прекрати, - тихо попросил Сион, и Недзуми, чуть вздрогнув, почувствовал теплые пальцы мальчика на своей щеке. Как тогда… какого черта он его трогает? – Ты беспокоился, что я побегу сломя голову в Город?
- Да плевать я хотел… - привычно завелся Крыс, пытаясь избавиться от наваждения, которое вызывали эти тонкие пальцы на его коже. – Делай, что хочешь и спасай кого хочешь! Хоть всех девиц своего долбанного Номера Шесть!
- Крыс… ты поэтому злился, да? Из-за Сафу? – Сион словно не слышал обидных слов Недзуми. - Она мой друг еще с детства… у меня вообще больше нет друзей.
- Да кто с тобой дружить с таким будет? – Крысу стало так больно от того, что Сион считает за друга только эту бесцеремонную девчонку, что ужасно захотелось вернуть эту боль тому, кто её вызывал. – Я совсем не удивляюсь…
- Зачем ты… так? – мальчик грустно опустил голову, не понимая, почему Крыс говорит ему такие обидные слова. – Друзей и не должно быть много. А любовь, вообще, только одна - и на всю жизнь.
- Тошнит от твоей сентиментальной тупости, - Крыс с трудом отвел взгляд в сторону, стараясь не смотреть в это наивное и такое родное лицо… Неужели он действительно не понимает?
- Я знаю, так бывает редко, - Сион говорил с таким жаром, что Недзуми даже перебить его не смог. – Но, знаешь, я счастлив, что у меня так: и друг, и любимый человек…
- Так на хрена ты все еще распинаешься? – Крыс отступил на шаг, недоумевая, почему же все-таки ему так больно. Ведь знал же все, с самого начала знал… какого черта он сидит сейчас и нюни распускает? – Вали уже к своей любимой, а меня оставь в покое, наконец!
- Господи, какой же ты дурак, - Сион неожиданно вздохнул, и, чуть приподнявшись на цыпочки, обнял опешившего Крыса, - Я к тому, что Сафу – мой друг. И все. А люблю я тебя.
- Что… ты что такое несешь? – с трудом смог выдавить из себя полностью деморализованный Недзуми, пытаясь успокоить бешено колотящееся сердце. – Ты же совершенно не знаешь, о чем ты вообще говоришь, придурок!
- Знаю, - с непоколебимой уверенностью произнес Сион, притягивая к себе Крыса за шею. – Может, я ничего не знаю о драках и сексе, но любовь, когда она приходит, может распознать любой, даже самый неопытный человек. И то, что я люблю тебя, я знаю точно. Уже четыре года как. Срок достаточный, чтобы проверить чувства?
И, прежде чем ошарашенный Недзуми сумел сориентироваться, спокойно и свободно поцеловал его прямо в губы, не дожидаясь ответа, словно был уверен в том, что его поцелуй примут и вернут.
Приняли. Вернули. И, кажется, чуть ли не сторицей.
- А Сафу… ты мне поможешь вытащить её, - Сион улыбнулся, счастливо перебирая черные волосы Недзуми на висках. – Друзей же не бросают. А потом мы все уладим и вернемся сюда. Только вдвоем.
- Опять будешь меня выводить, - Крыс не знал, что нужно говорить в такие моменты. Вернее, знал, но никогда такого не говорил, потому что было некому и незачем. А сейчас хотелось. Хотя, хотелось уже давно, еще когда в дождь, четыре года назад, он случайно забежал в дом к странному мальчишке, который угостил его совершенно волшебным какао и держал за руку, как будто так и надо.
- Буду, конечно, - Сион утвердительно кивнул, облизывая припухшие губы. Недзуми неосознанно притиснул его ближе, обнимая. – А как иначе? И еще… научишь меня всему?
- В смысле?
- Сексу… и дракам тоже, но это потом, - Крыс поражался прямолинейности мальчишки, но… он же всегда говорит то, то думает. Значит, и вправду, любит и хочет…
А Сион без тени смущения продолжал развивать свою мысль, оживленно сверкая глазами:
- Я же не всегда буду снизу, я читал, так тоже можно… меняться. Потому что я тоже хочу любить тебя так, как будешь ты меня. Иначе, ты просто не почувствуешь всего того, что чувствую к тебе я. А это много… и сильно. Очень.
- Ох… замолчи уже, непосредственность ходячая… - Недзуми слегка покраснел от совершенно определенных мыслей, возникших от бесстыжих и таких искренних слов. – Будем учиться вместе… у меня, конечно, опыта побольше, но именно так не особенно… в общем, помалкивай, иначе я тебя начну учить прямо здесь и сейчас.
- Давай, - Сион смутился, но смотрел прямо в глаза. – И никогда больше не смей со мной не разговаривать. Нечего строить стены, ты же сам их ненавидишь.
И с очередным неумелым, теплым и сногсшибательным поцелуем Недзуми ощутил, как рушится такая ненавистная и бессмысленная стена отчуждения между ними.
Автор: Лэрт Раота (miralissa)
Фэндом: No. 6
Бета: я за неё
Пейринг: Недзуми/ Сион
Рейтинг: PG-13
Жанр: romance, яой
Статус: закончен
Размер: мини
Права: не мои, не претендую
Размещение: только с моего разрешения
тынц!)))
Cион уже второй день находился в крайне растерянном состоянии духа, просто не знал, что делать. После того, как Недзуми буквально потребовал от него выбрать друг он ему или враг, они почти не разговаривали, что угнетало бывшего жителя номера Шесть очень сильно.
И, кроме того, Сион чувствовал, что случилось что-то еще, что-то, о чем он не знал. И это тревожило еще больше.
А Недзуми словно полностью подменили: он часами угрюмо молчал, уходил с утра и не возвращался до поздней ночи. А по возвращении, игнорируя мужественно борющегося со сном Сиона, ложился на кровать, отворачиваясь к стене и даже не отвечая на робкие приветствия мальчика. И сегодня все было точно так же.
- И сколько ты будешь так себя вести? – к вечеру второго дня Сион просто не выдержал этой угнетающей тишины.
- Отвали! – последовал немедленный ответ, которому Сион, к своему удивлению обрадовался. Лучше уж грубость, чем полное игнорирование.
- Вот уж нет! – как всегда, в критические моменты жизни обычная деликатность Сиона превращалась в железное упрямство. – Ты уже второй день со мной не разговариваешь!
Он быстро преодолел расстояние от своей кровати до кровати Крыса, и с силой нажав на плечо, заставил того повернуться к нему лицом. Впрочем, выражение лица актера не слишком его порадовало: такой кровожадной и злой физиономии Сион у друга еще не видел. Сейчас Недзуми был действительно похож на хищного зверя, причем, гораздо крупнее и злее крыс, даже глаза его, казалось, потемнели, превратившись из спокойно-серых в черные.
- Я тебе сказал уже отвалить или ты резко разучился понимать, что тебе говорят? Руки убери! – почти прошипел Крыс, с силой вцепляясь в запястья мальчика.
Крыс был вне себя: мало того, что это бледное недоразумение полностью изменило уклад его жизни, совершенно расстроило все планы и вызвало в душе совершенно необъяснимые чувства, так еще и давить на него пытается, хотя он сам в полной растерянности и чуть ли не в первый раз в жизни не понимает, что ему делать со всем этим бардаком.
Однако Сион даже не подумал отойти или отпустить Недзуми, хотя ногти Крыса сильно вонзились в кожу, заставив поморщиться от боли.
- И не подумаю! – мальчик решительно смотрел прямо в лицо актера. – Пока не скажешь, чего ты так взъелся. Наша вчерашняя ссора – повод, а не причина. Я тебя знаю, сто раз об этом говорили. Ты не стал бы так долго злиться.
- Да кто тебе вообще сказал, что я злюсь? – заорал Недзуми, отталкивая от себя Сиона. – Плевать я на тебя хотел, понял?
В порыве гнева Крыс не рассчитал сил, и вместе с крепко вцепившимся в него Сионом свалился на пол, придавив того сверху.
- Ой! – вскрикнул Сион, больно стукнувшись затылком об пол. – Больно…
- А будет еще больнее, - злорадно пообещал Недзуми, почти касаясь губ мальчика своими. – Уходи уже… Убирайся в свой ублюдочный Город спасать свою подружку, и чтоб духу твоего здесь больше не было!
- Что? – Сион широко распахнул глаза, забыв про набитую шишку и злого Крыса над ним. – Ты говоришь про Сафу? Откуда ты… что с ней? Ты что-то знаешь?
- Её схватили те же, кто хотел упечь в тюрьму тебя, - неожиданно спокойно и отстраненно проговорил Недзуми, внезапно отпуская Сиона. – Это твое.
Маленький клочок бумаги упал рядом с мальчиком на пол. Сион схватил бумажку, сразу же узнав почерк матери.
- Но… как же так… она же уехала… - недоуменно пожав плечами, Сион задумчиво уставился на друга, который стоял спиной к нему, глядя в окно.
- За тобой, наверное, примчалась, - Недзуми резко передернул плечами, так и не поворачиваясь. – Так что, иди.
- Во-первых, нерационально идти сейчас, ночью, ничего не выяснив и не составив план, - Сион тоже как-то внезапно успокоился, чувствуя, как кипящий еще минуту назад от возмущения разум становится кристально ясным, а поведение Недзуми логично укладывается в события последних двух дней. Правда, появляется еще больше вопросов, но… так, все по порядку. Он должен выяснить все досконально, иначе, не будет им с Недзуми покоя от всех этих тайн и секретов друг от друга.
- Почему сразу не сказал? – Сион умел добиваться ответов на свои вопросы, особенно те, которые были важны для него. И снова он подошел к другу сбоку, заглядывая ему в лицо.
- Забыл, - мгновенно отозвался Крыс, даже не пытаясь скрыть то, что он врет. Прямо в глаза, зло ухмыляясь и нехорошо щурясь.
- Прекрати, - тихо попросил Сион, и Недзуми, чуть вздрогнув, почувствовал теплые пальцы мальчика на своей щеке. Как тогда… какого черта он его трогает? – Ты беспокоился, что я побегу сломя голову в Город?
- Да плевать я хотел… - привычно завелся Крыс, пытаясь избавиться от наваждения, которое вызывали эти тонкие пальцы на его коже. – Делай, что хочешь и спасай кого хочешь! Хоть всех девиц своего долбанного Номера Шесть!
- Крыс… ты поэтому злился, да? Из-за Сафу? – Сион словно не слышал обидных слов Недзуми. - Она мой друг еще с детства… у меня вообще больше нет друзей.
- Да кто с тобой дружить с таким будет? – Крысу стало так больно от того, что Сион считает за друга только эту бесцеремонную девчонку, что ужасно захотелось вернуть эту боль тому, кто её вызывал. – Я совсем не удивляюсь…
- Зачем ты… так? – мальчик грустно опустил голову, не понимая, почему Крыс говорит ему такие обидные слова. – Друзей и не должно быть много. А любовь, вообще, только одна - и на всю жизнь.
- Тошнит от твоей сентиментальной тупости, - Крыс с трудом отвел взгляд в сторону, стараясь не смотреть в это наивное и такое родное лицо… Неужели он действительно не понимает?
- Я знаю, так бывает редко, - Сион говорил с таким жаром, что Недзуми даже перебить его не смог. – Но, знаешь, я счастлив, что у меня так: и друг, и любимый человек…
- Так на хрена ты все еще распинаешься? – Крыс отступил на шаг, недоумевая, почему же все-таки ему так больно. Ведь знал же все, с самого начала знал… какого черта он сидит сейчас и нюни распускает? – Вали уже к своей любимой, а меня оставь в покое, наконец!
- Господи, какой же ты дурак, - Сион неожиданно вздохнул, и, чуть приподнявшись на цыпочки, обнял опешившего Крыса, - Я к тому, что Сафу – мой друг. И все. А люблю я тебя.
- Что… ты что такое несешь? – с трудом смог выдавить из себя полностью деморализованный Недзуми, пытаясь успокоить бешено колотящееся сердце. – Ты же совершенно не знаешь, о чем ты вообще говоришь, придурок!
- Знаю, - с непоколебимой уверенностью произнес Сион, притягивая к себе Крыса за шею. – Может, я ничего не знаю о драках и сексе, но любовь, когда она приходит, может распознать любой, даже самый неопытный человек. И то, что я люблю тебя, я знаю точно. Уже четыре года как. Срок достаточный, чтобы проверить чувства?
И, прежде чем ошарашенный Недзуми сумел сориентироваться, спокойно и свободно поцеловал его прямо в губы, не дожидаясь ответа, словно был уверен в том, что его поцелуй примут и вернут.
Приняли. Вернули. И, кажется, чуть ли не сторицей.
- А Сафу… ты мне поможешь вытащить её, - Сион улыбнулся, счастливо перебирая черные волосы Недзуми на висках. – Друзей же не бросают. А потом мы все уладим и вернемся сюда. Только вдвоем.
- Опять будешь меня выводить, - Крыс не знал, что нужно говорить в такие моменты. Вернее, знал, но никогда такого не говорил, потому что было некому и незачем. А сейчас хотелось. Хотя, хотелось уже давно, еще когда в дождь, четыре года назад, он случайно забежал в дом к странному мальчишке, который угостил его совершенно волшебным какао и держал за руку, как будто так и надо.
- Буду, конечно, - Сион утвердительно кивнул, облизывая припухшие губы. Недзуми неосознанно притиснул его ближе, обнимая. – А как иначе? И еще… научишь меня всему?
- В смысле?
- Сексу… и дракам тоже, но это потом, - Крыс поражался прямолинейности мальчишки, но… он же всегда говорит то, то думает. Значит, и вправду, любит и хочет…
А Сион без тени смущения продолжал развивать свою мысль, оживленно сверкая глазами:
- Я же не всегда буду снизу, я читал, так тоже можно… меняться. Потому что я тоже хочу любить тебя так, как будешь ты меня. Иначе, ты просто не почувствуешь всего того, что чувствую к тебе я. А это много… и сильно. Очень.
- Ох… замолчи уже, непосредственность ходячая… - Недзуми слегка покраснел от совершенно определенных мыслей, возникших от бесстыжих и таких искренних слов. – Будем учиться вместе… у меня, конечно, опыта побольше, но именно так не особенно… в общем, помалкивай, иначе я тебя начну учить прямо здесь и сейчас.
- Давай, - Сион смутился, но смотрел прямо в глаза. – И никогда больше не смей со мной не разговаривать. Нечего строить стены, ты же сам их ненавидишь.
И с очередным неумелым, теплым и сногсшибательным поцелуем Недзуми ощутил, как рушится такая ненавистная и бессмысленная стена отчуждения между ними.
...